Тренинг для руководителей «Проект по внедрению ERP. Мифы и реальность»


  Консультант думает, что он знает, что и как будет делать на этом конкретном проекте, а Заказчик думает, что он знает, что ему от проекта нужно и как он будет пользоваться полученным.  А потом случается проект и все расставляет по местам.
 

Продолжительность: 2 дня (16 ак.часов).

Место проведения: Подмосковный Парк-отель.

Стоимость обучения: 60000 руб.


Назначение тренинга:

Облегчить процесс внедрения ERP для всех участников процесса.Избавить Заказчика от ошибок и иллюзий, связанных с ожиданиями от внедрения ИС. Создать предметную область знаний и представлений о проекте, одинаковую для Заказчика и Консультанта (первичную основу для сотрудничества).

Целевая аудитория:

Руководители компании и лица, облеченные полномочиями принимать самостоятельные решения, связанные с внедрением ERP.

Нежелательные участники тренинга – ключевые специалисты, владельцы бизнес процессов.

Программа тренинга:

Тренинг построен на основе собственного опыта и опыта коллег. Базой является опыт участия во внедренческих проектах построения комплексных информационных систем управления предприятием класса ERP II. Опыт, положенный в основу тренинга, получен во всех проектных ролях, что позволяет достаточно объективно описывать общее состояние проекта с различных точек зрения.

Границы тренинга охватят не только сам процесс ведения проекта, но и предысторию его возникновения, период промышленной эксплуатации, развитие или модификацию решения.

Будут представлены взгляды на проект с разных точек зрения: членов общей команды проекта, заинтересованных пользователей, прочих сотрудников и руководителей, никак не связанных с внедрением, поставщиков и подрядчиков, реагирующих на изменения в компании по косвенным признакам.

Основной акцент в подаче материала будет сделан на позиции спонсора проекта. Данная позиция – позиция человека, принявшего решения о необходимости внедрения системы и руководящего этим процессом на стратегическом уровне, наиболее значима и уязвима.

Будут показаны точки бифуркации, описаны основные метрики проектной деятельности, правила их применения. Будет выделено время для описания роли и места проекта в жизнедеятельности многомерного организма «компания», взаимосвязи с другими плановыми и неплановыми изменениями компании.

По ходу тренинга будут представлены наиболее яркие кейсы, демонстрирующие не столько предметную часть решения, сколько ее организационные аспекты и проектные последствия.

Элементы управления проектом, квалификации потребностей и вспомогательные инструментальные средства управления проектом будут представлены обзорно, для создания представления о задачах, которые решают спонсоры.

Отдельными темами будут представлены:

  1. Документальное обеспечение проекта. Будут показаны основные документы, представлены их аналоги в разных стандартах проектного управления. По каждому документы будут описаны типовые элементы трудозатрат, необходимых для создания документа, его назначение и жизненный цикл.
  2. Организация проекта. Будут показаны основные организационные документы проекта, принципы оформления типовых организационных рамок проекта, типовые риски и мероприятия по предотвращению.

В заключительной части тренинга будет создан уникальный кейс по описанию ситуации с точки зрения слушателей. Ситуация может иметь под собой как реалистичный сценарий, так и гипотетическую последовательность событий. Данная работа предназначена для закрепления полученных знаний и инструментов.

После завершения тренинга слушателям будут выданы вопросы, ответы на которые приходится искать в каждом случае самостоятельно. Эта работа станет основой для формирования собственной позиции, ее отстаивания и продвижение в ходе выполнения проекта.

Структура тренинга:

Подача материала будет осуществляться на кейсах, примерах из проектного опыта. По – необходимости кейсы будут дополняться иллюстрациями на базе ERP Microsoft Dynamics Ax 2012. Описание кейсов и основные тезисы темы предоставлены в рабочих тетрадях.

План тренинга:

  1. Введение
  2. Блок организационных кейсов
    1. Инициация проекта
    2. Выбор поставщика
    3. Определение принципов внедрения
    4. Начало работ
    5. Аудит проекта, первые проблемы
    6. Дополнительные работы (стенды, защиты)
    7. Приемка этапов
    8. Документооборот
    9. Развитие собственной команды
  3. Вопросы и ответы по организационному блоку
  4. Предметные кейсы (с использованием DAХ 2012):
    1. Введение в основные понятия системы.
    2. Вначале было слово.
    3. Цена тонкой настройки справочника номенклатуры. Экономический результат, полученный от автоматизации бизнес процесса по управлению справочником номенклатуры.
    4. Как удешевить ремонт самолета? Бизнес консалтинг в рамках оказания услуг по внедрению ERP. Реинжиниринг в рамках внедренческого проекта.
    5. Что привносит В2В. Стратегический контрагент или партнер? Реорганизация отношений с партнерами в рамках внедрения системы.
    6. Управление производственной себестоимостью.Что ожидать от внедрения бизнес процессов собирающих полную себестоимость продукции.
    7. Клюшка продаж. Неравномерность продаж при несбалансированности push и pull моделей продвижения продуктов.
    8. Решение проблем смоделированных группой.

Регистрация на курс