I1001 Управление персоналом в ИТ


Продолжительность: 2 дня (16 ак.часов)

Время проведения: с 10:00 до 17:00

Стоимость очного обучения: 22500 руб.
Расписание курсов Itil
Все формы обучения
Запрос на обучение

Краткая аннотация курса

ИТ-подразделение — это эффективно действующая команда квалифицированных, мотивированных специалистов, выполняющих свои функции для достижения стратегических целей Компании. Специально для сотрудников ИТ-структур, которые достигли управленческих должностей и стали руководить самым важным ресурсом любой компании – людьми – мы подготовили этот курс.

Цели курса

Цель нашего курса дать основные навыки эффективного управления ИТ-персоналом, таких как подбор, ротация, развитие и обучение для выполнения ежедневных задач по поддержке ИТ-инфраструктуры в эффективном и безопасном состоянии.

В курсе рассматриваются не только мотивационные, но и психологические особенности управления ИТ-персоналом. Тонкости работы в команде поддержки. На практических примерах Вы пройдете путь от принятия сотрудника на работу, до расторжения контракта, освоите роль руководителя в момент адаптации нового сотрудника, его обучения и наставничества.

Особое место в программе курса отводится интересным, актуальным и востребованным темам: управление по целям, управление по KPI, операционное управление персоналом ИТ (Workforce Management SMF). Использование лучших мировых практик рекомендаций ITIL для улучшения организации и управление ИТ-персоналом компании.

Аудитория

Курс рекомендован:

  • ИТ-менеджерам;
  • руководителям  ИТ-подразделений;
  • HR –менеджерам;
  • представителям бизнеса.

По окончании курса слушатели

  • Приобретут навыки управления ИТ-персоналом в компании
  • Ознакомятся с основной концепцией управления персоналом
  • Приобретут навыки подбора персонала (recruiting), оценки уровня соискателя
  • Овладеют основными принципами мотивации персонала
  • Приобретут навыки управления по целям (Management By Objectives)
  • Приобретут навыки управления по KPI и KGI
  • Приобретут навыки операционного управления Workforce Management SMF
  • Научатся использовать рекомендации ITIL для улучшения организации и управления ИТ-персоналом компании.

Необходимые знания

Желателен опыт руководства ИТ-подразделением, работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности. Желательно иметь предварительную подготовку в объеме, равном программе курса «ITIL Foundation v3. Базовый курс»

Преподаватели

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN и APMG. Наши преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.

Программа курса

Модуль 1

  • Общие принципы (HRM – Human Resource Management)
  • «Жёсткий», «Мягкий» и Интегрированный подход
  • Различные подходы к организации управления
  • Ролевая структура деятельности HR-менеджера
  • Инструменты управления качеством персонала

Модуль 2

  • Концепция управления персоналом
  • Принципы кадровой политики
  • Психологические особенности ИТ-специалистов
  • Профессиограмма

Модуль 3

  • Оценка кандидатов
  • Интервью (беседа по найму)
  • Рекомендации по проведению
  • Адаптация персонала

Модуль 4

  • Управление: менеджер должен
  • «Делай» делегирование
  • «Сделай» делегирование
  • Правила делегирования
  • Последствия, мотивация

Модуль 5

  • Управление по целям (MBO: Management By Objectives)
  • Предпосылки и этапы
  • SMART принцип
  • Преимущества
  • Возможные проблемы

Модуль 6

  • Управление KPI. Модель
  • Открытые вопросы
  • KPI и BSC
  • Balanced Score Card (BSC)

Модуль 7

  • Аттестация персонала. Формы аттестации
  • Критерии и Возможные проблемы
  • Рекомендации по аттестации

Модуль 8

  • Мотивация. Постулаты и терминология
  • Теории мотивации
  • Характеристики работы
  • Факторы и уровни мотивации
  • Материальное вознаграждение
  • Нематериальная мотивация
  • Структура оплаты труда
  • Дополнительные выплаты

Модуль 9

  • Операционное управление персоналом ИТ.
  • Workforce Management SMF (Service Management Function)
  • Типы моделей
  • Типы моделей команд
  • Организационная (линейная, иерархическая)
  • Проектная
  • Виртуальная
  • Командообразование
  • Ролевые кластеры
  • Обучение и развитие
  • Карты компетенций
  • Обратная связь после обучения

Модуль 10

  • Расторжение контракта
  • Основания для расторжения контракта
  • Заключение

Посмотреть другие тренинги Itil