Продолжительность: 2 дня (16 ак.часов) Время проведения: с 10:00 до 17:00 Стоимость очного обучения: 22500 руб. |
| |||
Все формы обучения |
|
Краткая аннотация курса
ИТ-подразделение — это эффективно действующая команда квалифицированных, мотивированных специалистов, выполняющих свои функции для достижения стратегических целей Компании. Специально для сотрудников ИТ-структур, которые достигли управленческих должностей и стали руководить самым важным ресурсом любой компании – людьми – мы подготовили этот курс.
Цели курса
Цель нашего курса дать основные навыки эффективного управления ИТ-персоналом, таких как подбор, ротация, развитие и обучение для выполнения ежедневных задач по поддержке ИТ-инфраструктуры в эффективном и безопасном состоянии.
В курсе рассматриваются не только мотивационные, но и психологические особенности управления ИТ-персоналом. Тонкости работы в команде поддержки. На практических примерах Вы пройдете путь от принятия сотрудника на работу, до расторжения контракта, освоите роль руководителя в момент адаптации нового сотрудника, его обучения и наставничества.
Особое место в программе курса отводится интересным, актуальным и востребованным темам: управление по целям, управление по KPI, операционное управление персоналом ИТ (Workforce Management SMF). Использование лучших мировых практик рекомендаций ITIL для улучшения организации и управление ИТ-персоналом компании.
Аудитория
Курс рекомендован:
- ИТ-менеджерам;
- руководителям ИТ-подразделений;
- HR –менеджерам;
- представителям бизнеса.
По окончании курса слушатели
- Приобретут навыки управления ИТ-персоналом в компании
- Ознакомятся с основной концепцией управления персоналом
- Приобретут навыки подбора персонала (recruiting), оценки уровня соискателя
- Овладеют основными принципами мотивации персонала
- Приобретут навыки управления по целям (Management By Objectives)
- Приобретут навыки управления по KPI и KGI
- Приобретут навыки операционного управления Workforce Management SMF
- Научатся использовать рекомендации ITIL для улучшения организации и управления ИТ-персоналом компании.
Необходимые знания
Желателен опыт руководства ИТ-подразделением, работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности. Желательно иметь предварительную подготовку в объеме, равном программе курса «ITIL Foundation v3. Базовый курс»
Преподаватели
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN и APMG. Наши преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.
Программа курса
Модуль 1
- Общие принципы (HRM – Human Resource Management)
- «Жёсткий», «Мягкий» и Интегрированный подход
- Различные подходы к организации управления
- Ролевая структура деятельности HR-менеджера
- Инструменты управления качеством персонала
Модуль 2
- Концепция управления персоналом
- Принципы кадровой политики
- Психологические особенности ИТ-специалистов
- Профессиограмма
Модуль 3
- Оценка кандидатов
- Интервью (беседа по найму)
- Рекомендации по проведению
- Адаптация персонала
Модуль 4
- Управление: менеджер должен
- «Делай» делегирование
- «Сделай» делегирование
- Правила делегирования
- Последствия, мотивация
Модуль 5
- Управление по целям (MBO: Management By Objectives)
- Предпосылки и этапы
- SMART принцип
- Преимущества
- Возможные проблемы
Модуль 6
- Управление KPI. Модель
- Открытые вопросы
- KPI и BSC
- Balanced Score Card (BSC)
Модуль 7
- Аттестация персонала. Формы аттестации
- Критерии и Возможные проблемы
- Рекомендации по аттестации
Модуль 8
- Мотивация. Постулаты и терминология
- Теории мотивации
- Характеристики работы
- Факторы и уровни мотивации
- Материальное вознаграждение
- Нематериальная мотивация
- Структура оплаты труда
- Дополнительные выплаты
Модуль 9
- Операционное управление персоналом ИТ.
- Workforce Management SMF (Service Management Function)
- Типы моделей
- Типы моделей команд
- Организационная (линейная, иерархическая)
- Проектная
- Виртуальная
- Командообразование
- Ролевые кластеры
- Обучение и развитие
- Карты компетенций
- Обратная связь после обучения
Модуль 10
- Расторжение контракта
- Основания для расторжения контракта
- Заключение
Посмотреть другие тренинги Itil