80033 Расширенные возможности Microsoft Dynamics CRM 4.0


Продолжительность: 3 дня (24 ак.часа)

Формат обучения:

Предварительные требования
Прежде чем приступать к изучению курса, учащийся должен:

  • Пройти курс Настройка и конфигурирование в Microsoft Dynamics CRM или получить аналогичные знания по настройке возможностей Microsoft Dynamics CRM.
  • Иметь трехмесячный опыт создания приложений на платформе .NET с использованием Microsoft Visual Studio.
  • Хорошо владеть технологиями разработки веб-приложений, включая программирование на языке DHTML.

Экзамены по программе Microsoft Certified Professional
В настоящее время с данным курсом не связаны никакие экзамены по программе Microsoft Certified Professional.

Материалы курса
Комплект для учащихся включает полный рабочий журнал и другие материалы, необходимые для этого занятия.
В комплект для учащихся входит следующее программное обеспечение:

  • Компакт-диск учащегося, содержащий проекты Visual Studio, которые используются в данном курсе.

Структура курса Модуль 1. Общие сведения о расширении
В этом модуле представлен обзор курса. Здесь приводятся общие сведения о возможностях расширения Microsoft Dynamics CRM.

Занятия

  • Принцип работы Microsoft Dynamics CRM
  • Области расширения
  • Требуемые навыки
  • Ресурсы

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Понимание того, что система Microsoft Dynamics CRM разрабатывалась как платформа для последующего расширения.
  • Основные возможности расширения.
  • Навыки, которые потребуются для реализации возможностей расширения.
  • Ресурсы для поиска дополнительных сведений.

Модуль 2. Архитектура Microsoft Dynamics CRM
В этом модуле рассматривается архитектура Microsoft Dynamics CRM и связанные с ней факторы, влияющие на принятие решений при планировании расширений для Microsoft Dynamics CRM. Понимание архитектуры Microsoft Dynamics CRM помогает решать поставленные задачи во время разработки расширений.

Занятия

  • Точки расширения
  • Клиенты Microsoft Office Outlook
  • Уровни
  • Уровень приложений
  • Уровень платформы
  • Уровень базы данных

Демонстрация. Использование обозревателя метаданных

  • Открытие обозревателя метаданных.
  • Импорт настраиваемого объекта «Сведения».
  • Определение связи объекта «Сведения» с возможными сделками.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Местонахождение средств, позволяющих создавать расширения в системе Microsoft Dynamics CRM.
  • Порядок взаимодействия клиентов Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook с системой Microsoft Dynamics CRM.
  • Основные компоненты системы Microsoft Dynamics CRM и выполняемые ими функции.
  • Порядок обеспечения безопасности в Microsoft Dynamics CRM.
  • Использование бизнес-логики в Microsoft Dynamics CRM.
  • Использование метаданных в Microsoft Dynamics CRM.
  • Порядок представления API-интерфейсов веб-служб Microsoft Dynamics CRM.
  • Функции платформы Microsoft Dynamics CRM.
  • Порядок взаимодействия системы Microsoft Dynamics CRM с хранилищем данных на сервере SQL Server.

Модуль 3. Общие операции платформы
В этом модуле описывается порядок включения API-интерфейсов веб-служб Microsoft Dynamics CRM в проекты разработки и даются инструкции по использованию общих методов, доступных для всех объектов Microsoft Dynamics CRM. Здесь также содержатся сведения об использовании типов данных в системе Microsoft Dynamics CRM и о вспомогательном коде для управления типами данных Microsoft Dynamics CRM во время разработки. В заключение рассматривается процесс обработки исключений SOAP, получаемых от веб-служб Microsoft Dynamics CRM.

Занятия

  • CrmDiscoveryService
  • CrmService
  • Маркер crmAuthentication
  • Информация о сущностях
  • Типы данных Microsoft Dynamics CRM
  • Использование модулей поддержки типов
  • Использование метода Create
  • Использование метода Retrieve
  • Использование метода Update
  • Использование метода Delete
  • Использование метода RetrieveMultiple
  • Обработка исключений SOAP

Практическая работа 3.1. Импорт интересов

  • Создание консольного приложения .NET, которое импортирует интересы из файла .csv с помощью метода Create.

Практическая работа 3.2. Приложение для управления контактами

  • Создание веб-приложения .NET, которое позволяет просматривать, обновлять и удалять записи контактов Microsoft Dynamics CRM.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Использование общих методов CrmService для всех объектов Microsoft
  • Использование типов данных Microsoft Dynamics CRM и вспомогательных типов, включенных в пакет SDK для Microsoft Dynamics CRM.
  • Обработка исключений SOAP, вызванных веб-службой CrmService.

Модуль 4. Расширенные операции платформы
Этот модуль содержит сведения о том, как запрашивать данные и выполнять различные действия на платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью метода Execute и соответствующих классов Request и Response. В нем также рассматривается использование фильтрованных представлений, класса DynamicEntity и методов работы с метаданными Microsoft Dynamics CRM.

Занятия

  • Запросы данных
  • Объект QueryExpression
  • Объект QueryByAttribute
  • Сохранение запросов
  • Представления с фильтрацией
  • Метод Execute
  • Классы Request и Response
  • Динамические объекты
  • Использование веб-службы метаданных
  • Кэширование метаданных

Практическая работа 4.1. Использование выражений запросов

  • Создание консольного приложения .NET, которое передает запросы платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью объекта QueryExpression.

Практическая работа 4.2. Использование представлений с фильтрацией

  • Создание консольного приложения .NET, которое выполняет запросы на платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью представлений с фильтрацией.

Практическая работа 4.3. Использование классов Request и Response

  • Создание консольного приложения .NET, которое равномерно переназначает учетные записи пользователям с помощью метода Execute.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Выполнение запросов в системе Microsoft Dynamics CRM с помощью объектов QueryExpression и QueryByAttribute и фильтрованных представлений.
  • Использование метода CrmService.Execute.
  • Использование класса DynamicEntity.
  • Доступ к метаданным, использование и кэширование метаданных.

Модуль 5. Настраиваемые действия бизнес-процесса
В этом модуле описывается порядок создания и настройки действий бизнес-процесса.

Занятия

  • Конфигурирование настраиваемых действий бизнес-процесса
  • Архитектура бизнес-процессов
  • Создание сборок настраиваемых действий бизнес-процесса
  • Создание настраиваемых действий бизнес-процесса
  • Отладка настраиваемых действий бизнес-процесса

Демонстрация. Конфигурирование настраиваемого действия бизнес-процесса

  • Создание простого правила бизнес-процесса с использованием настраиваемого действия бизнес-процесса.

Практическая работа 5.1. Создание настраиваемого действия бизнес-процесса

  • Создание и регистрация простого настраиваемого действия бизнес-процесса с помощью средства регистрации подключаемых модулей для последующего использования этого действия в правиле бизнес-процесса.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Создание настраиваемых действий бизнес-процесса.
  • Создание правил бизнес-процесса, использующих настраиваемые действия бизнес-процесса.
  • Использование средства регистрации подключаемых модулей.
  • Понимание архитектуры бизнес-процесса.

Модуль 6. Подключаемые модули
В этом модуле объясняется процесс расширения функциональных возможностей, связанных с событиями Microsoft Dynamics CRM, посредством создания подключаемых модулей.

Занятия

  • • Модель подключаемых модулей
  • Обзор подключаемых модулей
  • Инфраструктура обработки событий
  • Разработка подключаемых модулей
  • Олицетворение в подключаемых модулях
  • Динамические объекты и подключаемые модули
  • Развертывание подключаемых модулей
  • Отладка подключаемых модулей

Практическая работа 6.1. Создание подключаемого модуля

  • Создание подключаемого модуля, который обрабатывает предшествующие события, и регистрация этого подключаемого модуля с помощью средства регистрации подключаемых модулей для установления связи с событием.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Принятие решения об использовании подключаемых модулей.
  • Получение сведений об инфраструктуре обработки событий.
  • Разработка, отладка и развертывание подключаемых модулей.
  • Использование динамических объектов в подключаемых модулях.

Модуль 7. Событийно-ориентированное программирование приложений
В этом модуле рассматривается порядок написания клиентского кода для форм Microsoft Dynamics CRM и событий поля. Здесь также описываются доступные события форм и полей, работа со значениями форм и полей, отладка клиентского кода и некоторые методы повышения производительности и решения бизнес-проблем.

Занятия

  • События форм и полей
  • Обзор событий форм и полей
  • Доступ к полям данных Microsoft Dynamics CRM
  • Установка зависимостей событий
  • Рекомендации по написанию клиентского кода
  • Отладка клиентского кода
  • Использование DHTML
  • Разработка кода с использованием внешних файлов
  • Запрос внешних данных
  • Доступ к веб-службам Microsoft Dynamics CRM

Практическая работа 7.1. Создание иерархических списков выбора

  • Реализация иерархического списка выбора для объекта звонка.
  • Значения списка выбора «Описание звонка» должны определяться выбранным вариантом в списке выбора «Тип звонка».

Практическая работа 7.2. Использование запроса XML

  • Использование события onChange в поле почтового индекса для автоматического ввода кодов города и области на основании значения почтового индекса.
  •  Передача почтового индекса на веб-страницу с помощью строки запроса.
  • Возврат данных в формате XML для обновления полей города и области.
  • Использование кода обработки ошибок.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Использование событий форм и полей.
  • Использование ссылок на значения в формах Microsoft Dynamics CRM.
  • Написание и отладка клиентского кода в Microsoft Dynamics CRM.
  • Запросы внешних данных из событий форм и полей.

Модуль 8. Интеграция приложений
В этом модуле объясняется, как интегрировать Microsoft Dynamics CRM с другими приложениями путем добавления настраиваемых кнопок, меню и элементов перехода. Здесь также рассматривается создание приложений с внешним видом и поведением, характерным для системы Microsoft Dynamics CRM. В заключении приводятся инструкции по использованию интернет-кадров и форм с URL-адресами для интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими веб-приложениями.

Занятия

  • Обзор – настройка пользовательского интерфейса
  • Настройка схемы узла
  • Использование файла ISV.Config
  • Настройки и клиент Outlook
  • Использование интернет-кадров в формах объектов
  • Использование руководства по проектированию Microsoft Dynamics CRM
  • Формы, адресуемые по URL-адресам
  • Работа с интернет-кадрами
  • Получение данных с помощью параметров
  • Динамический интернет-кадр
  • Формы и представления с URL-адресами

Демонстрация. Добавление внешнего веб-узла Microsoft Dynamics CRM

  • Отображение обозревателя метаданных в настраиваемой области на панели переходов Microsoft Dynamics CRM.

Практическая работа 8.1. Создание меню и кнопок

  • Добавление настраиваемой кнопки в форму контакта.
  • Эта настраиваемая кнопка должна открывать веб-узел для установки пароля пользователя.

Практическая работа 8.2. Создание задачи с данными по умолчанию

  • Добавление кнопки в форму обращения.
  • Эта кнопка должна открывать форму новой задачи с определенным набором данных по умолчанию.
  • Получение данных из формы обращения.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Добавление настраиваемых кнопок, меню и элементов перехода в пользовательский интерфейс Microsoft Dynamics CRM.
  • Использование интернет-кадров для интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими приложениями.
  • Выполнение действий с выбранными записями в представлении Microsoft Dynamics CRM.
  • Заполнение полей формы данными по умолчанию.
  • Создание приложений с внешним видом и поведением, характерным для системы Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 9. Создание расширений ASP .NET
В этом модуле объясняется процесс настройки и развертывания настраиваемых страниц ASP .Net на том же веб-узле, где функционирует система Microsoft Dynamics CRM.

Занятия

  • Параметры web.config в Microsoft Dynamics CRM
  • Проверка подлинности в настраиваемых приложениях ASP .Net
  • Развертывание настраиваемых приложений ASP .Net

Практическая работа 9.1. Создание и развертывание приложения ASP .Net

Создание и развертывание настраиваемого приложения ASP .Net на веб-узле Microsoft Dynamics CRM.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

  • Создание и развертывание приложений ASP .Net на веб-узле Microsoft Dynamics CRM.
  • Изменение файла web.config.
  • Механизм проверки подлинности и олицетворения в приложении.

Данный курс в новой версии системы:

По окончании курса всем слушателям, успешно освоившим материал выдается международный сертификат Microsoft.

 

Записаться на курс

Список всех семинаров CRM