Продолжительность: 1 день (8 ак.часов) Стоимость в группе: 17850 руб. Другие формы обучения: |
| ||||||
|
Информация о курсе
В рамках курса 80408 Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования. Здесь также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.
Профиль аудитории
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями планирования сервиса, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
По окончании этого курса слушатели смогут:
- Определение основных понятий планирования сервиса.
- Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
- Общие сведения о процессе планирования сервиса.
- Настройка расписаний работы пользователей, помещений или оборудования.
- Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
- Изучение процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook.
- Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:
- Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Краткое содержание курса
Модуль 1: Общие сведения
В данном модуле рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования.
Уроки
- Обзор планирования сервиса
- Сценарии планирования сервиса
- Процесс планирования сервиса
- Работа с действиями сервиса и календарем сервиса
- Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса
- Использование диаграмм и отчетов для анализа действий сервиса
Лаборатория: Создание действия сервиса с правилом выбора
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Обсуждение основных понятий планирования сервиса.
- Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
- Общие сведения о процессе планирования сервиса.
- Настройка расписания работы пользователя, помещения или оборудования.
- Создание действий сервиса, поиск и регистрация действий сервиса в календаре сервиса.
- Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
- Анализ информации о действиях сервиса с помощью диаграмм.
Модуль 2: Дополнительные разделы
В этом модуле также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.
Уроки
- Общие сведения о ядре планирования действий сервиса
- Ресурсы, сервисы и правила выбора
- Учет предпочтений клиентов
- Требования к ресурсам и возможностям сервиса
- Общие сведения о местах обслуживания и требованиях обслуживания в том же месте
Лаборатория: Планирование сервиса с требованием обслуживания в том же месте
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Изучение роли ядра планирования действий сервиса и определение важности этого ядра.
- Описание процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook в Microsoft Dynamics CRM.
- Создание и изменение правил выбора для ресурсов, необходимых для выполнения действия сервиса.
- Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.
- Настройка ресурсов и построение правил выбора для планирования возможностей.
- Объяснение важности мест обслуживания, описание процесса связывания ресурсов с местами обслуживания и применения требований обслуживания в том же месте к правилу выбора ресурсов.
По окончании курса всем слушателям, успешно освоившим материал выдается международный сертификат Microsoft.
Записаться на курс |
Список всех семинаров CRM