80408 Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011


Продолжительность: 1 день (8 ак.часов)

Стоимость в группе: 13950 руб.

Другие формы обучения:
Расписание по обучению MS Dynamics CRM
13250 руб.
5000 руб.

Информация о курсе

В рамках курса 80408 Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования. Здесь также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями планирования сервиса, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

По окончании этого курса слушатели смогут:

  • Определение основных понятий планирования сервиса.
  • Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
  • Общие сведения о процессе планирования сервиса.
  • Настройка расписаний работы пользователей, помещений или оборудования.
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
  • Изучение процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook.
  • Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Краткое содержание курса

Модуль 1: Общие сведения

В данном модуле рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования.

Уроки

  • Обзор планирования сервиса
  • Сценарии планирования сервиса
  • Процесс планирования сервиса
  • Работа с действиями сервиса и календарем сервиса
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса
  • Использование диаграмм и отчетов для анализа действий сервиса

Лаборатория: Создание действия сервиса с правилом выбора

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Обсуждение основных понятий планирования сервиса.
  • Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
  • Общие сведения о процессе планирования сервиса.
  • Настройка расписания работы пользователя, помещения или оборудования.
  • Создание действий сервиса, поиск и регистрация действий сервиса в календаре сервиса.
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
  • Анализ информации о действиях сервиса с помощью диаграмм.

Модуль 2: Дополнительные разделы

В этом модуле также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.

Уроки

  • Общие сведения о ядре планирования действий сервиса
  • Ресурсы, сервисы и правила выбора
  • Учет предпочтений клиентов
  • Требования к ресурсам и возможностям сервиса
  • Общие сведения о местах обслуживания и требованиях обслуживания в том же месте

Лаборатория: Планирование сервиса с требованием обслуживания в том же месте

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Изучение роли ядра планирования действий сервиса и определение важности этого ядра.
  • Описание процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook в Microsoft Dynamics CRM.
  • Создание и изменение правил выбора для ресурсов, необходимых для выполнения действия сервиса.
  • Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.
  • Настройка ресурсов и построение правил выбора для планирования возможностей.
  • Объяснение важности мест обслуживания, описание процесса связывания ресурсов с местами обслуживания и применения требований обслуживания в том же месте к правилу выбора ресурсов.

По окончании курса всем слушателям, успешно освоившим материал выдается международный сертификат Microsoft.

 

Записаться на курс

Список всех семинаров CRM