80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011


Продолжительность: 1 день (8 ак.часов)

Стоимость в группе: 13950 руб.

Другие формы обучения:
Расписание по обучению CRM
13250 руб.
5000 руб.

Информация об этом курсе

В рамках курса Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Цель курса:

После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.

  • Изучение преимуществ маркетинга с обратной связью.
  • Создание и использование маркетинговых списков.
  • Знакомство с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
  • Планирование маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов.
  • Импорт интересов.
  • Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
  • Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
  • Использование личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Краткое содержание курса

Модуль 1:Общие сведения

В рамках этого модуля рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний.

Уроки

  • Преимущества маркетинга с обратной связью
  • Создание и использование маркетинговых списков
  • Сравнение маркетинговых и быстрых кампаний
  • Быстрые кампании
  • Введение в маркетинговые кампании
  • Создание маркетинговой кампании
  • Создание и использование шаблонов кампаний
  • Импорт интересов

Лаборатория: Быстрые кампании

Лаборатория: Создание маркетинговой кампании

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Определение преимуществ маркетинга с обратной связью.
  • Создание и использование маркетинговых списков.
  • Определение условий применения быстрых или маркетинговых кампаний.
  • Изучение цели быстрых кампаний и основных шагов для их создания.
  • Обзор назначения маркетинговых кампаний и элементов, из которых они состоят.
  • Планирование маркетинговых кампаний.
  • Создание и использование шаблонов кампаний.
  • Импорт интересов из файлов Microsoft Office Excel.

Модуль 2: Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими

В этом модуле изучается роль действий и маркетинговых списков в кампаниях. В нем также рассматриваются способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Уроки

  • Кампании, действия кампаний и маркетинговые списки
  • Создание и использование шаблонов сообщений электронной почты
  • Литература, продукты и прайс-листы
  • Распространение действий кампании
  • Получение и просмотр контрактов от кампании
  • Работа с контрактами от кампании

Лаборатория: Создание контракта от кампании

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Знакомство с ролью действий и маркетинговых списков в кампаниях.
  • Создание шаблонов сообщений электронной почты и их использование в маркетинговых кампаниях.
  • Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
  • Распределение действий в рамках кампании.
  • Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.

Модуль 3: Анализ, отчеты и цели

В этом модуле изучаются встроенные отчеты по маркетингу, которые можно использовать для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний. В нем также рассматривается создание целей продаж и управление ими в организации.

Уроки

  • Анализ маркетинговой информации с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Создание маркетинговых целей и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Настройка панелей мониторинга и работа с ними

Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч

Лаборатория: Управление целями

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Использование списков, представлений и диаграмм для более глубокого анализа важных сведений о продажах.
  • Использование встроенных отчетов по маркетингу для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний.
  • Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
  • Анализ маркетинговой информации с помощью личных и системных диаграмм.
  • Использование панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.

По окончании курса всем слушателям, успешно освоившим материал выдается международный сертификат Microsoft.

 

Записаться на курс

Список всех курсов CRM