EIM1004 Как внедрять решения по комплаенсу и регулированию информации в компании (AIIM Information Governance specialist)


Продолжительность: 2 дня(16 ак.часов)
Стоимость очного обучения: 40000 руб.

Другие формы обучения:

Расписание тренингов  EIM

40000 руб.

Описание курса

 

Соответствие требованиям и нормам (комплаенс) жизненно необходимо современным организациям. Цифровые процессы требуют цифровых инструментов обеспечения контроля за соблюдением норм и правил по работе с информацией.

ИТ-специалисты долгое время фокусировались на технологиях. Но для успешной реализации проектов по цифровизации от ИТ-специалистов требуются компетенции, связанные с управлением информацией (Enterprise Information Management, EIM):

—        Как общаться с бизнес-заказчиками в терминах, ориентированных на потребности и задачи организации?

—        Как планировать и реализовывать проекты по цифровой трансформации компании?

—        Как регулировать BigData, Mobile и Cloud стеки технологий?

—        Как предлагать новые проекты, полезные для бизнеса?

 

Знания об ИТ-инструментах и их функциональных возможностях необходимо дополнить современными знаниями о концепции и методике работы с основным объектом автоматизации – информацией.

Для получения необходимых знаний и компетенций предлагаем вам пройти международный курс по стратегическому управлению информацией, который представляет обзор современных и актуальных технологий внедрения и применения корпоративной политики управления информацией и данными.

 

Information Governance (IG) – стратегическое управление информацией и данными на основе нормативного регулирования информации, как часть корпоративной стратегии управления активами.

 

По итогам обучения вы получите системное представление о том, какие задачи необходимо решить при внедрении и применении политики. Какие существующие ресурсы и инструменты можно применять при их решении.

 

Вы получите компетенции, которые позволят вам:

 

— Оптимизировать время работы с массивами информации и сократить бюджет на хранение данных;

— Внедрить и применять корпоративную политику управления информацией для целей снижения рисков, затрат и соблюдения нормативных и законодательных норм и актов;

— Избежать большинства типичных ошибок при внедрении и применении политики;

— Получить международный сертификат и звание профессионала в области стратегического управления информацией.

 

Международная ассоциация AIIM, самая масштабная независимая ассоциация, занимающаяся вопросами управления корпоративной информацией.

Задача AIIM в мире — обучать, давать возможности развития в области управления информацией, а также создавать площадки для общения между специалистами и профессионалами, предоставлять актуальную информацию о технологиях ECM, об исследованиях рынка.

Ассоциация AIIM, ее учебные материалы и сертификация признаны ведущими мировыми компаниями: Microsoft, IBM, Deloitte, Accenture, BDO, BP, Devon Energy Corporation, Husky Energy, Alfresco, OpenText, Canon, ABBYY…

 

В России более 500 человек прошли обучение и успешно применяют полученные знания в компаниях лидерах коммерческого сектора: Газпромнефть, Газпром Межрегионгаз, Каспийский Трубопроводный Консорциум, ОМК, Сибур, Сургутнефтегаз, ЮНИМИЛК, Альфа-Банк, Сбербанк России, ВГТРК, МегаФон, ФГУП «Почта России», Terralink, ABBYY, КРОК, Кофемания,…

и государственных органах: Министерство финансов РФ, Мэрия Москвы, Федеральная налоговая служба России.

 

Сертификация

• После окончания тренинга все участники получают на два месяца доступ к онлайн-модулям курса. Будет предоставлено 3 попытки для прохождения экзамена, после успешной сдачи которого участнику присваивается звание практикующего специалиста AIIM по управлению информационными ресурсами Data manager (AIIM Information Governance specialist).

• Обладатели сертификата смогут использовать титул AIIM Information Governance specialist и сопутствующий логотип на визитках, в подписи электронных писем, на веб-сайте и других ресурсах.

• Будут бесплатно  включены в состав сообщества AIIM Russian chapter и закрытой группы в VK, для профессионального общения, получения консультаций и обмена опытом по текущим или планируемым проектам.

 

Преподаватель: Александр Черкавский,

 

Генеральный директор ООО «ИМ Центр», Преподаватель-исследователь РАНХиГС при Президенте РФ (ИБДА, Школа ИТ-менеджмента). Руководитель отделения AIIM в России.

 

Участвовал в роли руководителя и антикризисного менеджера в проектах, в компаниях: ТНК-BP; ГСС; Газпромнефть; Теле 2; IGS; ВСК.

 

Единственный в России обладатель сертификата AIIM ECM Implementation Specialist. Сертифицированный Information Governance specialist. Занимается разработкой программ подготовки специалистов в области цифровой экономики и развитием методологии информационного менеджмента.

Благодаря деятельности его компании в РФ стали доступны курсы с международной сертификацией AIIM.

 

 

 

4.2.     Учебный план курса Information Governance specialist

 

Наименование дисциплин

Форма контроля

1.Как продемонстрировать ценность стратегии IG 
1.1.Понимание организационного контекста 
1.2.Определение и приоритезация требований 
1.3.Определение содержания 
1.4.Получение полномочий от руководства 
1.5.Разработка политик 
1.6.Определение ролей и ответственностиТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
2.Планирование реализации стратегии IG 
2.1.Планирование программы стратегии IG 
2.2.Дорожная карта стратегии IG 
2.3.Цели и факторы успехаТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
3.Как получить поддержку реализации стратегии IG 
3.1.Поддержка стратегии IG 
3.2.Взаимодействие и обучение в рамках реализации стратегии IG 
3.3.Компетенции персоналаТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
4.Распределение ролей и обязанностей в реализации стратегии IG 
4.1.Базовая операционная концепция 
4.2.Обслуживание информации 
4.3.Основные роли и обязанности 
4.4.Понимание информационных рисковТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
5.Измерение эффективности реализации IG 
5.1.Оценка эффективности реализации стратегии IG 
5.2.Внутренний аудит IG 
5.3.Отчёт руководству о реализации стратегии IG 
5.4.Поддержка постоянных улучшений реализации стратегии IGТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
6.Стратегия улучшения жизненного цикла информации, качества данных и ИБ 
6.1.Хранение записей 
6.2.Управление жизненным циклом информации 
6.3.Качество информации 
6.4.Информационная безопасность 
6.5.Конфиденциальная информацияТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
7.Стратегия IG для Big Data, Мобильных и Облачных технологий и Социальных медиа 
7.1.Big Data 
7.2.Мобильные технологии 
7.3.Облачные вычисления 
7.4.Социальные сети (ресурсы)Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
8.Технологии реализации стратегии IG – контент, документ и управления записями 
8.1.Управление контентом 
8.2.Управление документами 
8.3.Управление цифровыми активами 
8.4.Управление записями 
8.5.Управление электронной почтойТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
9.Технологии реализации стратегии IG – BPM, Поиск, Аналитика и Архивирование 
9.1.BPM 
9.2.Поиск 
9.3.Текстовая аналитика 
9.4.Архивирование 
9.5.Электронное раскрытие информации (eDiscovery)Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
10.Планирование таксономии и модели метаданных для реализации стратегии IG 
10.1.Таксономия 
10.2.Метаданные 
10.3.БезопасностьТекущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу)
11.Сертификация AIIM Information Governance specialistТестирование (3 попытки)

 

Записаться на курс