Продолжительность: 2 дня(16 ак.часов) Стоимость очного обучения: 40000 руб. Другие формы обучения: |
| ||||
|
Описание курса
Работа руководства любого предприятия заключается в принятии решений на основе имеющейся информации. Ключевым поставщиком информации для принятия решений является финансовый директор и подчинённые ему департаменты.
Типичные вызовы для современного финансового директора:
— Как оптимизировать затраты на деятельность финансового блока?
— Как переводить «бумажные» процессы в электронный вид?
— Как избежать ошибок при вводе и обработке финансовых документов?
— Как снизить время поиска значимых документов?
— Как показать при проверке только то, что нужно, и ничего более?
— Как автоматически создавать коллекции документов для проверок и аудитов?
Финансовые директоры руководят экономистами, бухгалтерами и казначейством. Отвечают за аудит, в том числе по МСФО, а также за взаимодействие с регуляторами. Чтобы снижать затраты на операционную деятельность и подготовку к проверкам и аудитам, финансовые директора должны выстроить систему управления финансовой информацией.
Для получения необходимых знаний и компетенций предлагаем вам пройти международный курс по стратегическому управлению информацией, который представляет обзор современных и актуальных технологий внедрения и применения корпоративной политики управления информацией и данными.
Information Governance (IG) – стратегическое управление информацией и данными на основе нормативного регулирования информации, как часть корпоративной стратегии управления активами.
По итогам обучения вы получите системное представление о том, какие задачи необходимо решить при внедрении и применении политики. Какие существующие ресурсы и инструменты можно применять при их решении.
Вы получите компетенции, которые позволят вам:
— Оптимизировать время работы с массивами информации и сократить бюджет на хранение данных;
— Внедрить и применять корпоративную политику управления информацией для целей снижения рисков, затрат и соблюдения нормативных и законодательных норм и актов;
— Избежать большинства типичных ошибок при внедрении и применении политики;
— Получить международный сертификат и звание профессионала в области стратегического управления информацией.
Международная ассоциация AIIM, самая масштабная независимая ассоциация, занимающаяся вопросами управления корпоративной информацией.
Задача AIIM в мире — обучать, давать возможности развития в области управления информацией, а также создавать площадки для общения между специалистами и профессионалами, предоставлять актуальную информацию о технологиях ECM, об исследованиях рынка.
Ассоциация AIIM, ее учебные материалы и сертификация признаны ведущими мировыми компаниями: Microsoft, IBM, Deloitte, Accenture, BDO, BP, Devon Energy Corporation, Husky Energy, Alfresco, OpenText, Canon, ABBYY…
В России более 500 человек прошли обучение и успешно применяют полученные знания в компаниях лидерах коммерческого сектора: Газпромнефть, Газпром Межрегионгаз, Каспийский Трубопроводный Консорциум, ОМК, Сибур, Сургутнефтегаз, ЮНИМИЛК, Альфа-Банк, Сбербанк России, ВГТРК, МегаФон, ФГУП «Почта России», Terralink, ABBYY, КРОК, Кофемания,…
и государственных органах: Министерство финансов РФ, Мэрия Москвы, Федеральная налоговая служба России.
Сертификация
• После окончания тренинга все участники получают на два месяца доступ к онлайн-модулям курса. Будет предоставлено 3 попытки для прохождения экзамена, после успешной сдачи которого участнику присваивается звание практикующего специалиста AIIM по управлению информационными ресурсами Data manager (AIIM Information Governance specialist).
• Обладатели сертификата смогут использовать титул AIIM Information Governance specialist и сопутствующий логотип на визитках, в подписи электронных писем, на веб-сайте и других ресурсах.
• Будут бесплатно включены в состав сообщества AIIM Russian chapter и закрытой группы в VK, для профессионального общения, получения консультаций и обмена опытом по текущим или планируемым проектам.
Преподаватель: Александр Черкавский,
Генеральный директор ООО «ИМ Центр», Преподаватель-исследователь РАНХиГС при Президенте РФ (ИБДА, Школа ИТ-менеджмента). Руководитель отделения AIIM в России.
Участвовал в роли руководителя и антикризисного менеджера в проектах, в компаниях: ТНК-BP; ГСС; Газпромнефть; Теле 2; IGS; ВСК.
Единственный в России обладатель сертификата AIIM ECM Implementation Specialist. Сертифицированный Information Governance specialist. Занимается разработкой программ подготовки специалистов в области цифровой экономики и развитием методологии информационного менеджмента.
Благодаря деятельности его компании в РФ стали доступны курсы с международной сертификацией AIIM.
3.2. Учебный план курса Information Governance specialist
№ | Наименование дисциплин | Форма контроля |
1. | Как продемонстрировать ценность стратегии IG | |
1.1. | Понимание организационного контекста | |
1.2. | Определение и приоритезация требований | |
1.3. | Определение содержания | |
1.4. | Получение полномочий от руководства | |
1.5. | Разработка политик | |
1.6. | Определение ролей и ответственности | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
2. | Планирование реализации стратегии IG | |
2.1. | Планирование программы стратегии IG | |
2.2. | Дорожная карта стратегии IG | |
2.3. | Цели и факторы успеха | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
3. | Как получить поддержку реализации стратегии IG | |
3.1. | Поддержка стратегии IG | |
3.2. | Взаимодействие и обучение в рамках реализации стратегии IG | |
3.3. | Компетенции персонала | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
4. | Распределение ролей и обязанностей в реализации стратегии IG | |
4.1. | Базовая операционная концепция | |
4.2. | Обслуживание информации | |
4.3. | Основные роли и обязанности | |
4.4. | Понимание информационных рисков | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
5. | Измерение эффективности реализации IG | |
5.1. | Оценка эффективности реализации стратегии IG | |
5.2. | Внутренний аудит IG | |
5.3. | Отчёт руководству о реализации стратегии IG | |
5.4. | Поддержка постоянных улучшений реализации стратегии IG | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
6. | Стратегия улучшения жизненного цикла информации, качества данных и ИБ | |
6.1. | Хранение записей | |
6.2. | Управление жизненным циклом информации | |
6.3. | Качество информации | |
6.4. | Информационная безопасность | |
6.5. | Конфиденциальная информация | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
7. | Стратегия IG для Big Data, Мобильных и Облачных технологий и Социальных медиа | |
7.1. | Big Data | |
7.2. | Мобильные технологии | |
7.3. | Облачные вычисления | |
7.4. | Социальные сети (ресурсы) | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
8. | Технологии реализации стратегии IG – контент, документ и управления записями | |
8.1. | Управление контентом | |
8.2. | Управление документами | |
8.3. | Управление цифровыми активами | |
8.4. | Управление записями | |
8.5. | Управление электронной почтой | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
9. | Технологии реализации стратегии IG – BPM, Поиск, Аналитика и Архивирование | |
9.1. | BPM | |
9.2. | Поиск | |
9.3. | Текстовая аналитика | |
9.4. | Архивирование | |
9.5. | Электронное раскрытие информации (eDiscovery) | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
10. | Планирование таксономии и модели метаданных для реализации стратегии IG | |
10.1. | Таксономия | |
10.2. | Метаданные | |
10.3. | Безопасность | Текущий контроль – тест (обязателен для перехода к следующему разделу) |
11. | Сертификация AIIM Information Governance specialist | Тестирование (3 попытки) |
Записаться на курс |