Продолжительность:2 дня (16 ак.часов) Стоимость очного обучения: 16000 руб. |
| |||
![]() |
|
Формат: 16 академических часов (2 учебных дня с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофе-брейк).
Образовательная цель курса:
Провести подробную демонстрацию возможностей программного решения «1С: Управление холдингом 8» и обучить слушателей использованию его функционала на практике.
Стоимость курса: 16 000 рублей (без НДС)
Резюме слушателей по итогам курса:
— полное понимание функционала системы
— базовые знания по формированию консолидированной отчетности бизнес-единиц холдингов
— базовые навыки по направлениям: бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, МСФО, управление закупками, управление договорами и бизнес-анализ.
Содержание программы:
1. Основные особенности и преимущества прикладного решения «1С: Управление холдингом 8»;
2. Функциональная архитектура прикладного решения «1С: Управление холдингом 8» и возможные варианты настройки взаимодействия подсистем;
3. Бухгалтерский учёт
- Сквозной учет в разрезе подразделений организации;
- Бухгалтерский документооборот между подразделениями;
- Налоговый учет группы компаний.
4. Планирование, бюджетирование и управление инвестиционными проектами
- Подготовка Годового финансового плана Компании;
- Сбор фактических данных и консолидация отчетности;
- План-фактный и факторный анализ;
- Формирование инвестиционных программ, мониторинг и анализ проектов и этапов.
5. Учет по МСФО
- Транзакционный и трансформационный учет;
- Трансляция, трансформационные корректировки;
- Портал сверки ВГО и элиминационные поправки;
- Учет инвестиций и консолидационные процедуры;
- Формирование индивидуального и консолидированного пакета отчетности.
6. Бизнес-анализ и формирование показателей эффективности
- Анализ финансового состояния компании;
- Сбалансированная система показателей и мониторинг KPI;
- Обработка данных с помощью Аналитической панели
7. Централизованное казначейство и управление договорами
- Оперативное планирование движений денежных средств;
- Формирование платежных документов и управление ликвидностью;
- Управление финансовыми инструментами компании;
- Формирование отчетности о движении денежных средств.
8. Централизованное управление закупками
- Сбор и консолидация потребностей предприятия в материальных ресурсах;
- Проведение закупочных (тендерных) процедур и заключение договоров с поставщиками;
- Исполнение договоров и контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Посмотреть другие программы 1С