Москва, отель Ренессанс Монарх 4 декабря 2013 г.
Корпорация Microsoft и Учебный центр «Тренер-ИТ» приглашает всех желающих принять участие в научном эксперименте, в ходе которого каждый сможет проверить новую концепцию работы с клиентами.
В рамках конференции впервые состоится открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки.
На конференции вы увидите живую демонстрацию новых возможностей системы, узнаете самую актуальную информацию о мировых трендах в сфере взаимоотношений с клиентами, познакомитесь с лучшими практиками использования CRM-систем. Формат конференции позволит не только получить полезную теоретическую информацию, но и сразу применить ее на практике в рамках мастер-классов, на которых вы сможете:
- попробовать возможности мобильной CRM на различных устройствах;
- поработать в контакт-центре в режиме реального времени;
- узнать, как будет выглядеть идеальное рабочее место в ближайшем будущем;
- узнать, как CRM помогает работать с социальными медиа, и др.
Своими знаниями по клиентономике с вами поделятся:
- Мика Соломон, мировой гуру клиентского сервиса, по мнению Financial Post. Автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»;
- Боб Стутц, корпоративный вице-президент Dynamics CRM, Microsoft;
- Дэвид Браун, руководитель направления Dynamics, подразделение по работе с финансовыми организациями;
- Николай Прянишников, президент Microsoft в России;
А также эксперты компаний ДельтаКредит, Royal Canin, ФК «Открытие», Yota, Chrysler RUS, Банк «Санкт-Петербург», DPD и многие другие.
Мы будем искренне рады видеть вас на конференции и позаботимся о том, чтобы вы эффективно и приятно инвестировали свое время в собственное развитие и развитие вашего бизнеса.
Начало: 4 декабря 2013 г. 9:30-17:30
Для регистрации на мероприятия напишите на info@trainer-it.ru произвольное письмо с пометкой «4 декабря 2013г. Конференция Microsoft Dynamics CRM» |